-
Для сотрудничества:design@madesense.by
-
Поддержка клиентов:sales@madesense.by
СБ с 10.00 - 16.00
Доставка и оплата
Оплата и оформление
На странице выбранного изделия нажмите кнопку «Добавить в корзину». Далее, перейдите в корзину, заполните форму заказа и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Обращаем ваше внимание, что итоговая стоимость товаров на нашей платформе может зависеть от курса валюты, используемой производителем. При оформлении заказа стоимость будет пересчитана в соответствии с актуальным курсом. На данном этапе оплата не требуется. Почти все товары на нашем сайте выполняются мастерами под заказ, ограниченным тиражом, некоторые – в единственном экземпляре. Поэтому для начала нам необходимо получить подтверждение от производителя товара.
В течение 24 часов с момента оформления заказа на нашем сайте, наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и согласования деталей.
Оплата заказа будет доступна в Вашем личном кабинете после его оформления и согласования с менеджером. Обратите внимание, что продажа всех товаров на нашем сайте осуществляется со 100% предоплатой!
Оплата производится банковской картой через банк Webpay. После нажатия на кнопку «Оплатить» в личном кабинете вы будете перенаправлены на защищенную страницу Webpay для ввода данных банковской карты и завершения оплаты.
Безопасный сервер Webpay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает данные вашей платежной карты (номер карты, имя держателя, срок действия и контрольный номер CVC/CVC2).
После совершения оплаты на ваш E-mail, указанный при регистрации, будет выслано подтверждение оплаты и электронный чек. Мы рекомендуем сохранять полученные чек-квитанции для сверки с выпиской из карт-счета и подтверждения операций в случае возникновения спорных ситуаций.
Если вы не получили заказ (услуга не была оказана), пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +375298005500 или по электронной почте design@madesense.by. Наши менеджеры предоставят консультацию.
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Обратите внимание, что заказы обрабатываются в рабочее время: пн-сб 10.00-18.00. Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, будут обработаны в ближайшее рабочее время.
Доставка по Беларуси и России
Мы осуществляем доставку по всему миру с помощью службы доставки СДЭК. Если вашей страны нет в списке стран компании СДЭК, мы предложим вам индивидуальную доставку любым другим провайдером. Эксклюзивные товары могут доставляться нашей собственной службой доставки. Предварительно вариант доставки обсуждается с нашим менеджером.
Доставка товара оплачивается отдельно. Оплата доставки также будет совершаться через банк Webpay.
При оформлении заказа Вам нужно указать адрес и выбрать предпочитаемый способ доставки: «Курьер», «Самовывоз» или «Постамат». Доступность способов доставки определяется автоматически сервисом СДЭК в зависимости от габаритов товаров в заказе.
Мы свяжемся с Вами для уточнения точного адреса. Оплата доставки будет доступна в личном кабинете после подготовки товара к отправке. Мы уведомим Вас о готовности заказа и согласуем дату и время доставки.
Для расчета примерной стоимости доставки можно воспользоваться сервисом СДЭК: cdek.by .
Обратите внимание, что некоторые товары отправляются только после оплаты дополнительной страховки! Это является требованием поставщиков и касается особо хрупких товаров или эксклюзивных работ.
Стоимость страховки рассчитывается индивидуально, в зависимости от стоимости товара и сложности его транспортировки.
Доставка из Европы
Все импортные товары, представленные в нашем каталоге, поставляются напрямую с фабрик-производителей из Европы на условиях полной предоплаты.
После согласования деталей заказа с менеджером и получения оплаты мы размещаем заказ на фабрике. Сроки изготовления зависят от производителя и особенностей изделия — от 1 месяца до 3 месяцев. Вы сможете отслеживать этапы производства и доставки товара в своем личном кабинете. Как только товар прибудет на наш склад, наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования доставки по вашему адресу. Доставка с нашего склада осуществляется через сервис СДЭК и будет рассчитана отдельно, в зависимости от региона и габаритов груза.
Дополнительную информацию о поставке товаров из Европы можно найти в данной оферте.
Наши преимущества
Made Sense – это не только торговая площадка. Это сообщество людей, влюбленных в дизайн.
За каждым предметом мебели или искусства стоит человек, его создавший, его идеи, его творчество. Мы рассказываем истории о наших мастерах и производителях, делимся историями создания предметов мебели и искусства, обсуждаем идеи и работы в сфере дизайна и архитектуры.
Мы проделали огромную работу, чтобы процесс приобретения уникальных предметов интерьера и искусства стал максимально комфортным.
Наши менеджеры готовы помочь в процессе выбора товара и общения с производителем, мы лично контролируем весь процесс от заказа на сайте до отправки товара клиенту. Более 10 лет опыта работы в мебельной сфере позволяет нам решать любые вопросы, связанные с подбором предметов интерьера, оформлением заказа и логистикой.
Для клиентов и партнёров Made Sense мы предоставляем следующий набор услуг:
- Комплектация интерьера под ключ дизайнерскими предметами мебели и декора
- Подборка нужных предметов интерьера под запрос клиента
- Спланированная логистика выбранных предметов мебели и декора к назначенной дате, под ключ.
Мы продаем дизайнерские предметы мебели и декора по цене производителей, без дополнительной наценки маркетплейса.
«Made sense - вдохновляющая история вашего интерьера»
Если вам откликается наша идея, мы будем рады сотрудничеству!